[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Дорога в небо » Астрология » Космограмма и планетарная лестница
Космограмма и планетарная лестница
ТюлькаДата: Понедельник, 10.09.2012, 22:28 | Сообщение # 1
Худописица
Группа: Администраторы
Сообщений: 1112
Репутация: 17
Статус: Offline
Космограмма и планетарная лестница

Космограмма – показывает данность, с чем человек пришел и дает многовариантность судьбы, в зависимости от его выбора. Так как космограмма одна для всей Земли в каждый момент времени, то решение обозначенных в ней серьезных проблем, благотворно влияют на всю Землю и восстанавливает гармонию не только в нем самом но и во всем окружающем его мире(с).

Я несколько лет интересуюсь Зороастрийской астрологией. Я не профессиональный астролог, а очень даже любитель, тем не менее именно эта система мне очень резонирует, я в ней нахожу для себя много ключей.

Так вот, немногие знают, что есть Гороскоп и есть Космограмма человека. Гороскоп относится к предсказательной астрологии, но я ей мало доверяю во-первых потому, что человек не смотря на некие данности, может влиять на свою судьбу, во-вторых, предсказательные науки вымирают т.к. практически нет "чистых носителей" этих наук. Предсказатель - это по сути монах, который должен ревностно блюсти чистоту сознания, иначе в его видении и трактовках будут искажения. Такой человек должен с рождения готовиться к своей нелегкой миссии(не пить, не курить, по бабам не ходить:-) ), и только к зрелому возрасту иметь право предсказывать людям их судьбу, а главное, помогать найти правильный путь решения важных и сложных жизненных задач.